четверг, 14 марта 2013 г.

Как меня конвертирует любимый сайт

Орифлейм для меня уже давно стал как образ жизни. Я не только с удовольствием беру продукцию этой компании и с удовольствием предлагаю другим, но и изучаю истории успешных Лидеров компании, посещаю обучающие и мотивирующие мероприятия и сама принимаю в них участие. Поэтому, когда было задание сделать анализ любимого сайта, долго не задумывалась!
Эмотриггеры, которые меня зацепили:
Экономия - согласитесь, это сильный эмотриггер, мне предложили хорошую скидку, а от такого не отказываются)))
 Компания часто делает однодневные распродажи с ограниченным количеством товаром, причем скидки доходят до 90%! А тут уже берет верх страх потери!
Компания Орифлейм - это Бренд! Как ни крути! Уникальный, неповторимый, известный и популярный  во всем мире.
Фестивали, банкеты и разные веселые мероприятия тоже необходимы! Восторг - это еще один эмотриггер.

В комании Орифлейм  продажи - не главная, но не отъемлимая часть работы. У меня много клиентов, которые любят и с удовольствием покупают у меня продукцию. Думаю, это еще и потому, что я сама ее люблю, пользуюсь и "вкусно" рассказываю! Всегда, предлагая что-то людям, я спрашиваю о той проблеме, которую они хотят решить с помощью данного продукта, поэтому я всегда стараюсь правильно подобрать клиенту товар и рассказываю о результате от его применения. И мои клиенты всегда довольны!
Я сделала ИК с подробным анализм и описанием любимого сайта.
 http://www.mindmeister.com/270772994

Комментариев нет:

Отправить комментарий